?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 March 2009 @ 01:18 pm
#7  
wooooow!
im back^^

[1-12] Skins - 3 season - ep. 6 - Effy
[13-15] Lost - 5 season
[16-18] Katy Perry
[19-20] 90210 - animated icons

  


   [1-3]
   [4-6]
   [7-9]
   [10-12]

   [13-15]

   [16-18]

 
 
 
Current Location: home
 
 
 
Mary: lost: benbenbenelectrical_s on March 15th, 2009 03:25 pm (UTC)
мне больше всего понравились 16,18,13,2♥
meimeii on March 15th, 2009 03:29 pm (UTC)
=)
если честно, это я с просоня сделала..
вообще не поню почему так сделала..
как будто на автомате))

очень рада что понравилось!
няняня!!
буду стараться дальше!
meimeii on March 15th, 2009 09:16 pm (UTC)
я вот думаю...
выставлять в Парадиз или нет?
*в глубокой задумчивости*
Mary: lost: sawyer fleurelectrical_s on March 16th, 2009 04:26 am (UTC)
я чёт не знаю. на лиру вообще один сток депрессивный катит.

Edited at 2009-03-16 04:27 am (UTC)
meimeii on March 16th, 2009 07:13 am (UTC)
*бьётся головой об стенку*
нуу почему лиру и жж такие разные?
может стоит попробывать, если потом
убъют, так убъют...
(no subject) - electrical_s on March 16th, 2009 01:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 16th, 2009 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - electrical_s on March 16th, 2009 01:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 16th, 2009 01:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 16th, 2009 01:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - electrical_s on March 16th, 2009 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 16th, 2009 01:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - electrical_s on March 16th, 2009 01:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 16th, 2009 01:58 pm (UTC) (Expand)
Red Panda: gossip girl/serena gets itcapelle on March 17th, 2009 04:56 pm (UTC)
магнитная буря чтоли прошла? XD
От скитлесс, которая говорила, что завязывает с пиками, партия, от тебя)) я Киру сделала 20 пиков....круто))
Мне 18 нравится)
PS: насчет посещаемости...меня тоже мало кто посещает
давай посещаться вместе XD

Edited at 2009-03-17 04:57 pm (UTC)
meimeii on March 17th, 2009 04:59 pm (UTC)
нэ, это буря авиков, точнее вирус))
да?нода посмотреть...*потопала искать*
няк^^ рада!))
Red Panda: gossip girl/to have someone to lean oncapelle on March 17th, 2009 05:13 pm (UTC)
ага, только у меня сообщество закрытое, надо присоединиться, чтобы пики видеть)
meimeii on March 17th, 2009 05:14 pm (UTC)
хмм..я вот не мог понять, это хорошо или плохо?
мм..а как сделать закрытым? *я в этом путаюсь всё время*
(no subject) - capelle on March 17th, 2009 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 17th, 2009 05:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - capelle on March 17th, 2009 06:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 17th, 2009 06:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - capelle on March 17th, 2009 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 17th, 2009 08:48 pm (UTC) (Expand)
sjlnechnaia: anime: GunXSword Wendysjlnechnaia on March 17th, 2009 08:39 pm (UTC)
мне Катя понравилась )

про посещаемость и комменты - может кто и заходит, но комментят мало, а почему не ясно.
если хочешь закрыть сообщество: идешь в юзер инфо - журнал - настройки просмотра - сменить пользователя (выбираешь свой журнал, нажимаешь сменить) - безопасность - (1 строка) всем новым записям по умолчанию... выбираешь для участников

но можешь просто вручную, когда запись создаешь ставить статус для участников - так даже удобней, можно запись подержать открытой пару дней и закрыть

а вообще, чем больше общаешься - тем больше комментариев (хотя бы от тех же мейкеров, что уже гораздо приятней, чем ничего ))))
meimeii on March 17th, 2009 08:47 pm (UTC)
ня!!))
это верно, коммент за коммент как говориться)
в последнее время общаться больше чанала, не знаю почему,
надеюсь так и будет продалжаться, а то есть жж, делаю пики,
а сама ничего не получаю кроме как удовольствия от деланья пик))
из всего надо извлекать по минимому!Так что вперёд!
эх, не знаю..подумаю, стоит ли закрывать..эх))
спасибо!!!
sjlnechnaia: anime: Junjou Romantica sjlnechnaia on March 17th, 2009 08:51 pm (UTC)
давай-давай )))
мне кажется, закрывать стоит когда уже и так достаточно пч и можно быть уверенной, что придут и вступят, а то ж у нас народ шустрый, выберут себе из тех что в рекламе дадены и довольны жизнью )))))))
meimeii on March 17th, 2009 09:05 pm (UTC)
дааамс это точно!)
а то у меня тут пч мааало мааало...
буду празновать когда 15^^
(no subject) - sjlnechnaia on March 17th, 2009 09:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 17th, 2009 09:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sjlnechnaia on March 17th, 2009 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - meimeii on March 17th, 2009 09:11 pm (UTC) (Expand)
lidia_elf: flowers_vintagelidia_elf on March 17th, 2009 10:21 pm (UTC)
номнировала в awards_ru100=)
meimeii on March 17th, 2009 10:22 pm (UTC)
спасибо большущее!)))